Новая маркировка ЕС облегчает потребителям выбор зимних шин

Обновление маркировки шин ЕС особенно полезно для потребителей спущенных шин, поскольку теперь она будет включать информацию о сцеплении с дорогой на снегу и льду. Маркировка шин предназначена для того, чтобы направить потребителей на более экономичные, безопасные и бесшумные шины. Новый лейбл вступит в силу в мае 2021 года.

До сих пор у водителей не было возможности изучить разные зимние шины, предназначенные для разных условий. Европейский Союз согласился с тем, что маркировка энергоэффективности и маркировка характеристик шин будут обновлены. Новые этикетки упрощают сравнение различных моделей шин и помогают выбирать потребителей, совершающих покупки в Интернете.

Согласно ранее действовавшим правилам, все резиновые автомобили и фургоны должны иметь наклейку, показывающую сцепление шины с дорогой на мокрой дороге, шум качения и влияние на расход топлива. Наклейки на грузовые шины пока не понадобились, но информация должна быть доступна. В Центральной и Восточной Европе сцепление на мокрой дороге и сцепление на снегу являются ключом к безопасному вождению зимой, в то время как в скандинавских странах сцепление на льду более важно. До сих пор не было требований к ярлыкам, определяющим эти две категории.

«До появления информации на этикетках нагуми вводила в заблуждение потребителей в скандинавских странах, в то время как дилемма для потребителей в Центральной и Восточной Европе была не такой уж большой. Новый знак сцепления на льду будет отличать шины, подходящие для Скандинавии, от других зимних шин. Знак сцепления на снегу будет разрешен для шин со снежными характеристиками, которые достаточно хороши для зимы в Центральной и Восточной Европе», — сказал Ярмо Суннари, менеджер по стандартам. ., правила и разрешения »в Nokian Tyres.

Разъяснение решения о покупке

Зимы в Центральной и Восточной Европе в основном влажные, поэтому сцепление с дорогой на мокрой поверхности вызывает серьезную озабоченность. С другой стороны, скандинавские зимние шины специально разработаны для льда.

Самая большая проблема до сих пор заключалась в том, что не все шины с зимней маркировкой подходили для всех зимних условий. Шины, предназначенные для зимы в Центральной и Восточной Европе, представляют собой совершенно разные шины, необходимые для скандинавской зимы. Сцепление на мокрой дороге и сцепление на льду являются взаимоисключающими характеристиками; потребитель может в конечном итоге купить не те шины, если информация на этикетке неверна », — говорит Суннари.

Знак сцепления на льду первоначально будет использоваться только на автомобильных шинах, в то время как знак сцепления на снегу также будет доступен на минивэнах, легких грузовиках, грузовиках и автобусах. Маркировка основана на международных стандартах и ​​нормах. Международная организация по стандартизации (ISO) в настоящее время проходит испытания по стандартизации адгезии льда, а адгезия снега рассматривается в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН).

Nokian Tyres активно сотрудничает со скандинавскими властями и людьми, принимающими решения по обновлению маркировки.

О чем это конкретно?

  • Шины для легковых автомобилей и фургонов имеют маркировку ЕС, на которой указаны тяга, шум качения и их влияние на расход топлива.
  • Обновите этикетки ЕС, чтобы они содержали информацию о сцеплении со снегом и льдом.
  • Новые этикетки облегчают покупателям выбор конкретной модели шин, а также облегчают покупателям совершение покупок в Интернете.
  • Новые правила не будут применяться к шипованным шинам.
  • Новые этикетки будут введены 1 мая 2021 года.

Также смотрите по теме:

Описание конструкции шин

Колеса и шины — проверка технического состояния

Просмотров: 2