Недостатки однотрубной системы отопления

nedostatki-odnotrubnoj-sistemy-otopleniya

Если раньше система отопления жилой площади применялась только в благоустроенных квартирах, то сейчас многие владельцы частных домов задумываются и монтируют ее в своем жилье. Благодаря большому количеству качественных компонентов для монтажа системы и фирм, которые занимаются установкой данных систем, эта процедура стала доступна для домовладельцев с различным размером дохода.

Существует две схемы монтажа отопительной системы: с одной трубой и двумя. В однотрубной схеме отопительные устройства подключаются друг за другом, последовательно. Теплоноситель подается и отводится по одной и той же трубе. Данная схема монтажа обходится дешевле, но имеет много недостатков. Поэтому лучше прислушаться к советам и отзывам опытных специалистов.

У однотрубной системе отопления практически отсутствует возможность регулировать рабочие параметры, соответственно, требования к устойчивости системы к температуре и давлению предъявляются достаточно жесткие. Для ремонта потребуется отключения от источника всей системы полностью. При использовании двухтрубной схемы системы для подачи теплоносителя и его отвода от нагревательных устройств используются разные трубы. К источнику подачи теплоносителя может быть подключен непосредственно каждый радиатор, что позволяет при создании аварийной ситуации отключить только проблемный участок системы. При эксплуатации системы отопления помещения встречаются четыре самых важных проблемы: коррозия внешних поверхностей элементов системы, внутренняя коррозия в системе, газообразование в радиаторах отопления, изготовленных из алюминия и разрушение материала при гидравлических ударах.

Поэтому подбирать элементы будущей системы отопления надо подбирать достаточно тщательно. Ведь именно от этого зависит как скоро ваша система отопления потребует ремонта. Тем более, что предлагаемый спектр товаров на рынке сегодня достаточно широк. Постоянный уровень теплоносителя в системе отопления — это очень важное условие при эксплуатации. Дело в том, что при попадании воздуха в систему коррозия начинает более активно повреждать внутренние поверхности системы. Наращивать давление в системе при запуске требуется постепенно, дабы избежать повреждений.

Просмотров: 12