Как определяется стоимость контекстной рекламы?

kak-opredelyaetsya-stoimost-kontekstnoj-reklamy

Планируя проведение рекламной компании, будь то реклама сайта компании или традиционная реклама, всегда необходимо четко задумываться о ценовом вопросе. Стоимость является одним из главных факторов оценки услуги.

Если необходима реклама сайта в интернете, то контекстная реклама самая доступная среди других. При этом эффективность от такого рода рекламы в разы превышает эффективность баннерной рекламы и ссылочного метода. Цена контекстной рекламы, по сравнению с другими видами рекламы – меньше, поскольку пользователь сам определяет денежную позицию своего рекламного сообщения.

Стоимость контекстной рекламы составляется на основании определенных факторов. Никто не сможет назвать точную цифру, поскольку процесс размещения такой рекламы интерактивен и происходит самостоятельно даже в денежном вопросе. Каждый сайт своеобразен, поэтому к каждому ресурсу индивидуальный подход. От тематики Интернет-ресурса, в первую очередь, и зависит цена услуги. Чем больше у вас конкурентов в данной отрасли, тем больше будет стоимость контекстной рекламы.

Вторым фактором, влияющим на оценку ценового соотношения контекстной рекламы, является стоимость и число ключевых слов. Одни запросы в сети пользуются большим вниманием, другие не так популярны. Соответственно, рекламное сообщение, ориентированное на множество особо посещаемых запросов будет иметь большую стоимость, чем тоже сообщение, но с менее популярными ключевыми фразами и их числом.

Также учитывается процентное соотношение кликов, что оценивается, исходя из количества показов информационных объявлений. Это самый важный и значимый критерий. Чем ниже количество показов рекламы, тем меньше нужно платить. Для эффективной рекламы вы должны сами выбрать все необходимое. Прежде всего, нужно определить следующие показатели:

  • Количество запросов для контекстной рекламы.
  • Количество показов ваших объявлений.
  • Количество конкурентов по вашей тематике.

Вы можете найти специалиста, который подсчитает все эти критерии и определит стоимость, ведь цена на контекстную рекламу складывается по особому механизму, в котором необходимо хорошо разбираться.

Сколько нужно будет потратить на рекламу:

  1. За число показов объявления.
  2. За число кликов по вашему сайту через объявление.

Важным фактором, определяющим бюджет контекстной интернет-рекламы – это расчет числа посетителей, которые перейдут на ваш сайт с помощью контекстной рекламы.

От CTR контекстной рекламы, зависит число целевых посетителей, которых вы привлекли путем контекстной рекламы. Конечно, привлечь всех посетителей по конкретному ключевому слову, используя контекстную рекламу – невозможно, поскольку за привлечение 100% трафика по запросам, CTR контекстной рекламы должен бы составлять 100%. Иными словами, каждый посетитель должен был бы нажать на рекламное объявление.

Рекламодатель, сам устанавливает расценки на привлечения целевого посетителя. Ставка — минимальная цена, которую готов платить рекламодатель за привлечение целевого посетителя, если контекстная реклама размещается на основе аукциона.

Стоимость контекстной рекламы, определяется популярностью ключевого слова или фразы. В свою очередь, популярность определяется такими параметрами:

  1. Количество сайтов, на которых применено ключевое слово.
  2. Число поисковых запросов по ключевикам.

Конкуренцию данному ключевому слову характеризует — число сайтов по отношению к поисковым запросам. Чем ниже значение поискового запроса, тем выше конкуренция.

Для более четкого и структурированного анализа, лучше воспользоваться услугами специальной компанией, которая имеет соответствующий опыт в данном вопросе. Только профессионалы способны выжать из контекстной рекламы максимальную эффективность, при этом, сэкономив ваш бюджет.

Просмотров: 9